неділя, 25 січня 2015 р.

О лохмотьях и обидах на мужчин...

Отрывок из книги: "Обиды на мужчин и женское здоровье"

Однажды две подруги сидели за чаем. 

- Твой муж такой вспыльчивый, - говорит одна. - Как ты уже столько лет живешь с ним в согласии? Я на своего так часто раздражаюсь.

- Всё просто, - сказала подруга. Подошла к шкафу и кинула своей гостье красивое платье. - Примерь это платье!


Та с радостью надела, и оказалось, что платье прекрасно село на её фигуру.

- Примерь эту красивую юбку, - снова предложила хозяйка. Гостья вновь с радостью надела. Так они примеряли разные вещи около часа. 

Потом хозяйка дома пошла в чулан и принесла старый порванный халат. Протянула его своей подруге и предложила примерять.

- Ты что, это же старый халат, его вообще выбросить давно пора. Я не стану его надевать.

- Вот видишь, - сказала хозяйка дома, - надевать на себя красивые вещи, как и красивые слова, приятно и нравится всем. Как только мой муж предлагает мне «надеть неприятную вещь», то есть осуждает каким-то словом или говорит обижающим тоном, я, конечно, вижу её, но , как и ты с халатом, просто отказываюсь «примерять». Ты же в общении со своим мужчиной примеряешь все подряд. А какая женщина будет чувствовать себя счастливой в лохмотьях?

Немає коментарів:

Дописати коментар